12 человек, которые ВНЕЗАПНО поняли, чем хотят заниматься

Иногда случайные идеи превращаются в бизнес-план.

Конечно, одной мысли недостаточно — за делом всей жизни стоят раздумья, расчеты и годы упорной работы. Но простое наблюдение за окружающим миром может подкинуть вам неплохую идею.

1. Изобретательница бюстгальтера:

Однажды Каресс Кросби просто не смогла вместить в корсет свои пышные формы. Ей было 19 лет.

2. Основатель Apple:

Cтив Джобс в 20 лет понял: он хочет, чтобы интерфейс программ на его компьютере выглядел так же приятно, как каллиграфия на постерах в колледже.

3. Основатель Microsoft:

Билл Гейтс понял, что ему нужно как-то продавать свой продукт, еще до того как начал его делать.

4. Основатель IKEA:

Ингвар Кампрад изобрел свою знаменитую «плоскую упаковку», когда не смог засунуть в машину стол и открутил от него ножки.

5. Брэд Питт:

Изучал журналистику и рекламное дело. За две недели до получения диплома о высшем образовании понял, что быть актером лучше, чем специалистом в тех областях, и уехал в Голливуд.

6. Основатель Pinterest:

Сделал 50 вариантов расположения изображений на сайте.

7. Основатель GoPro:

Когда Нику Вудману было 27, он не смог сфотографировать себя на серфе. Так пришла идея о камере.

8. Основатель Airbnb:

Брайану Чески было 27 лет, и он зарабатывал, сдавая в аренду свой надувной матрас. Потом понял, что дело можно расширить.

9. Изобретатель телеграфа:

Сэмюэлю Морзе пришла в голову эта идея, после того как письмо с вестью о болезни жены он получил с задержкой — жена к тому моменту уже скончалась.

10. Основатель RedBull:

Дитрих Матешиц попробовал в Таиланде местный напиток для снятия дискомфортных ощущений после перелетов.

11. Основатель Gap:

Дональд Фишер все никак не мог найти магазин с джинсами, которые бы его во всем устраивали.

12. Изобретатель лапши быстрого приготовления:

Момофуку Андо заметил, что в холодную погоду выстраивается целая очередь за горячим супом.
 12 человек, которые ВНЕЗАПНО поняли, чем хотят заниматься

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *