9 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНО ЗАДАТЬ СЕБЕ, ЕСЛИ НЕТ СДЕЛОК.

9 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНО ЗАДАТЬ СЕБЕ, ЕСЛИ НЕТ СДЕЛОК.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вы не можете закрыть продажу? Скорее всего, да. Эксперт в сфере продаж Марк Хантер предлагает список вопросов, которые нужно себе задать, чтобы понять, почему же ваши усилия не заканчиваются сделкой.

1. Реалистичен ли вариант 100% продаж? Не обманывайте себя. Никто не закрывает 100% продаж, даже если цена слишком низкая. Даже 20% в некоторых отраслях промышленности могут быть нормой. Не сравнивайте себя с другими отраслями. Только вы знаете своих клиентов.

2. Разве я забыл, что следующая продажа может быть уже в ближайшее время? Никогда не забывайте, что следующая продажа может быть уже после очередного телефонного звонка, встречи и т.д. Упорная мысль о том, у вас нет никаких шансов, снизит вероятность успеха.

3. Легко ли у меня покупать? Что нужно сделать, чтобы упростить процесс и позволить клиенту принимать решения легко и быстро?

4. В полномочиях ли покупать у того, с кем вы разговариваете? Изучите профиль ваших существующих клиентов и сравните их с вашими потенциальными клиентами. Далеко не каждый сотрудник имеет полномочия покупать и даже доносить предложения от продавцов до отдела продаж, поэтому такие разговоры обречены остаться разговорами. В этом смысле полезно вывести на новый уровень ведение клиентской базы, к примеру, использовать CRM-систему «Простой бизнес».

5. Что я предлагаю и понимаю ли я ценность и выгоду своего предложения для клиентов? Если вы сами не имеете ясности в этих вопросах, откуда эта ясность появится у ваших потенциальных клиентов?

6. «Продаю» ли я себя? Создаете ли вы в сознании потенциальных клиентов и заказчиков уровень доверия и компетентности, который позволяет им чувствовать себя комфортно при покупке у вас?

7. Действительно ли я смог помочь клиенту увидеть и достичь того, что они считали невозможным? Клиенты замечают, когда вы заботитесь, когда вы сосредоточены на них, и это увеличивает их движение навстречу к вам.

8. Знаю ли я, почему клиенты сотрудничают со мной? Спросите ваших существующих клиентов, почему им нравится работать с вами.

9.Сфокусирован ли я лишь на ближайших планах? Держите фокус на долгосрочных перспективах. Даже если что-то идет не так, сосредоточьтесь на хорошем. Сосредоточение внимания на том, что идет хорошо, является одним из лучших способов, улучшения результатов работы.9 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНО ЗАДАТЬ СЕБЕ, ЕСЛИ НЕТ СДЕЛОК.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *