Бизнес идея: Открытие агентства элитной недвижимости

Необходимые ресурсы: помещение, аппаратура, персонал, разрешения от властей

Необходимые личные качества: чёткое понимание отличий элитной недвижимости от обычной

Наверняка у вас в городе давно действует множество всевозможных компаний и фирм, предоставляющих услуги по продаже-покупке, а также аренде недвижимости. Поэтому при мысли о том, чтобы недвижимостью заняться и самому, могут возникать сомнения – «а смогу ли я пробиться сквозь образовавшийся годами слой конкуренции?» Вообще-то можно, ведь даже в сфере работы с недвижимостью есть определённые узкие ниши.

Специфика элитной недвижимости

Открытие самого такого агентства ничем не отличается от открытия традиционного агентства недвижимости: подбор помещения, получение разрешений от властей на торговлю недвижимостью, создание информационной базы, набор риэлторов, секретарей и т.д. Что действительно отличает агентство элитной недвижимости, так это те объекты, с которыми оно работает. А объекты эти исключительно дорогие и элитные, независимо от того, жилая или коммерческая это недвижимость.

От «стандартной» недвижимости элитная отличается по нескольким параметрам. Во-первых, своим месторасположением, на которое при отборе объектов в свою базу необходимо обращать первоочерёдное внимание. Конечно, наиболее важными для вас и привлекательными для покупателя должен быть центр города и новые районы, в которых инфраструктура организована на высоком уровне. Рядом с элитным продающимся объектом должны быть торговые, медицинские и развлекательные учреждения. На экологию также обращайте внимание – вокруг должно быть как можно больше аллей, рек, парков и прочих природных составляющих. Следующий важный момент – возраст дома. Впрочем, здание может быть и дореволюционным, но качественно при этом отреставрированным – спросом оно пользоваться будет не меньше.

Вид из окон – этот эстетический момент, пожалуй, важен для покупателей любой недвижимости. Поэтому чем живописнее панорама будет открываться при взгляде через окно квартиры, тем большими шансами заполучить нового хозяина она имеет. Понятно, что наиболее масштабные и впечатляющие пейзажи видны с наиболее верхних этажей, чем и объясняется такая высокая популярность пентхаусов. Если говорить о площади элитного объекта, то она по определению не может быть маленькой – как минимум это 100-150 кв.м и больше.

Схема работы агентства элитной недвижимости идентична обычному агентству: вы выполняете посреднические функции между желающими сдать, продать, купить и арендовать недвижимость людей, помогая им находить друг друга, заключать договора, оформлять задаток, обеспечивая при этом законность происходящих операций.
 Бизнес идея: Открытие агентства элитной недвижимости

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *