Как звучат названия 10 знакомых профессий после того, как поработали маркетологи?

Маркетологи любят приукрашивать должности, присоединяя к ним дополнительные слова. Директор по стратегии может превратиться в стратегического ниндзя или джедая, а контент-менеджер в корпоративного сторителлера.
Издание Contently.com показало, насколько смешно это выглядит, усовершенствовав таким же образом другие профессии и снабдив их краткими описаниями. У нас тоже рекламщики часто используют иностранные выражения и англицизмы в своих должностях, но до такого ещё не доходили:)) Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки!

1. Шеф-повар — динамический креатор вкусового содержания

Эта должность требует оптимизации всего содержимого — от запечённых бобов на тосте до фуа-гра. Специалист работает с передовыми ножами для стейков и проводит A/B-тестирования по приготовлению салатов. Он известен своим умением выстраивать утиные кусочки в ряд (для приготовления утки à l'Orange), одновременно справляясь с сардельками.

2. Полицейский — менеджер по обеспечению порядка

Вы — настоящий идейный лидер, полностью разбирающийся в системе пенализации. Также вы искусно владеете навыком ритмичной ходьбы, совмещая ее с выявлением нарушений в мультиплатформенных средах, таких как ночные клубы и стадионы.

3. Учитель — конвертер детских знаний

Вы умело проводите A/B-тестирования для учеников. Если «A» и «B» не работают, вы даёте им «С». Вы обзваниваете родителей и поддерживаете глубокое знание больших данных (включая подписку в соцсетях на Ким Кардашьян) — это имеет решающее значение для вашего успеха.

4. Футболист — агрегатор очков с ориентацией на голы

Это отличная роль для того, кто умеет нестандартно мыслить. Вы — командный игрок (если только вы не являетесь Криштиану Роналдо), который ловко управляется с 360-градусными кампаниями. Кроме этого, вы — эксперт по нарушениям, непрерывно выходящий из сложных ситуаций.

5. Фермер — масштабируемый пахотный маркетолог

В быстроразвивающемся поле эта должность подходит для жнецов-харвестеров и хакеров-резчиков. Вы — эксперт в локализации органического поиска и восприимчивого мышления, жаждущий произвести высоко едабельный контент.

6. Доктор — призывающий к здоровью энгейджер

Вы — явно эксперт во всех проблемах, связанных с вечеринками, и с контентом, который становится вирусным. У вас, безусловно, развит слух на великий сторителлинг. Особенно часто вы случаете рассказы о заболеваниях из-за чрезмерного употребления ньюсджекинга. К частью, вы точно знаете, как управлять холистическим содержанием, чтобы клиенты чувствовали себя лучше.

7. Адвокат — куратор нарушений

С отличным вниманием к деталям и способностью мыслить нестандартно, вы являетесь проницательным стратегом, известным способностью конвертировать людей, которые очень не хотят оказаться в тюрьме. Поскольку вы полны решимости и способны умело использовать систему рычагов присяжных, для вас не проблема «хакнуть» правовую систему.

8. Строитель — инфлюенсер построения платформ

Вы выводите своих клиентов на новый уровень надёжной платформы, благодаря качеству исполнения и сильному тимбилдингу. В то время, как другие ставят стены и создают организационные силосы, вам удалось забраться вверх по карьерной лестнице. Ваше наивысшее достижение — создание бизнеса с нуля, точнее, с самого фундамента.

9. ИТ-менеджер — глава риал-тайм-масштабирования

Ваша роль состоит в управлении интернетом вещей таким образом, чтобы система функционировала с высокой степенью синергии по всем направлениям. Без ниндзя по коду и ИТ-художников баша «биг дата» для миллениалов не имеет шансов проиндексироваться, чтобы стать новым трендом. Вы начинали с неопрятного гика, сидящего в углу опенспейса, но превратились в царя реальной действительности в реальном времени.

10. Таксист — преобразователь путеводителей

Современный таксист должен быть очень мобильным и готовым к взаимодействию с огромной аудиторией. У вас есть обширные познания в аутентичных беседах. Крайне важно поставить клиента в самый центр (ремонтных работ, заторов и так далее) — именно это говорит о врожденном понимании информационной магистрали.
 Как звучат названия 10 знакомых профессий после того, как поработали маркетологи?

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *