Метод Чичваркина в личных продажах.

Хочу вам рассказать метод, который использовал Евгений Чичваркин Владелец «Евросети» в начале своей карьеры в должности обычного продавца.

Для многих людей продажи — это стресс. Постоянные отказы снижают работоспособность и моральный дух продавца. Когда он от двери до двери проходит и слышит постоянные «Нет».

В начале своей предпринимательской карьеры Чичваркин был торговым представителем. Он ходил от двери к двери и предлагал свою продукцию бизнесам. После серии провалов Евгений использовал метод «50 отказов». Как только он получал отказ, то в своем блокноте Евгений делал крестик. Снова отказ — еще один крестик. И так в каждой организации. У него не было задачи продать конкретно этому человеку. Он просто делал план. Собирал отказы. В конце дня на после 40-го крестика у него купили.

Этот метод прекрасно работает не только в холодном обтопе. Как-то, когда я еще занимался холодными звонками, я решил попробовать этот метод. Заодно получить статистические данные (какая скорость обработки звонков, Какая моя статистика). Сделал таблицу 10 столбцов на 5 строк и начал звонить. В конце разговора я отмечал крестиком, если разговор закончился отказом, и галочкой, если я достиг цели звонка.

Вечером, когда морально уже устал (все же это напряжение) и сделав вывод, что день прошел неудачно, я решил посмотреть на статистику. Я с удивлением обнаружил, что у меня получилось на 30% больше чем обычно.

Ощущение бывает обманчивым. Замеряйте статистику делайте прогнозы и выводы.
 Метод Чичваркина в личных продажах.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *