Сравнительная характеристика вариантов приема платежей на сайте

прием платежей на сайтеПроцесс проведения платежа выглядит следующим образом:

  1. Покупатель выбирает представленный в интернет-магазине товар.
  2. Пользователь осуществляет выбор в пользу той или иной платежной системы и производит оплату.
  3. Платеж зачисляется на счет в платежной системе и переводится на расчетный счет владельца магазина.
  4. На странице сайта появляется уведомление об успешно проведенном платеже.

Рост числа платежных способов

Рост числа платежных способов связан с появлением большого количества интернет-магазинов, у которых пользуются спросом электронные платежные методы. Отсутствие некоторых вариантов оплаты может привести к потере части прибыли и, напротив, многообразие платежных методов будет способствовать увеличению объема продаж.

Платежи в автоматическом режиме

Для того чтобы принимать платежи в автоматическом режиме, владельцу сайта необходимо заключить соглашение непосредственно с платежной системой, либо оформить договор с универсальным сервисом по организации платежей на сайте, который консолидирует несколько платежных способов в одном программном решении. В первом случае потребуется заключать договор с каждой системой напрямую, что связано с дополнительной тратой времени. В данном случае мониторинг платежей будет осуществляться для каждой системы отдельно. Консолидация всех вариантов оплаты позволяет подключить множество вариантов оплаты в рамках одного договора.

Таким образом, выбор в пользу второго варианта – правильное решение, в том числе с технической точки зрения. Ведь для того чтобы реализовать универсальный модуль оплаты для выбранного количества методов, требуется установить один программный код, в противном случае необходимо будет для каждого отдельного способа платежа устанавливать свой код в индивидуальном порядке.

Преимущества

Как видите, использование услуг процессингового центра связано с рядом преимуществ. Помимо упрощения таких процессов как юридическое оформление и техническое подключение, следует отметить небольшое отличие размеров комиссии в случае использования услуг платежных систем и при условии подключения через агрегатор платежей (обычно разница составляет 1 %).

При принятии решения следует учитывать также тот факт, что сервис приема платежей позволяет подключить максимальное количество способов приема платежей, что позволит протестировать систему и выявить способы оплаты, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *