ТОП 5 ПРОБОИН ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ОТ ЭКСПЕРТА ВАСИЛИЯ КОКИНА!

В этом посте мы расскажем о пяти распространенных причинах, которые не позволяют вашему отделу продаж работать в полную силу! Множество бизнесменов терпит крах не потому что им мешают конкуренты, а из за собственных просчетов и недооценке важных инструментов маркетинга и управления бизнесом!

Также вас ждет подарок — Василий Кокин подарит книгу, в которой будут описаны самые распространенные ошибки и пошагово описаны их решения.

1.Нет управления по показателям!
Эта пробоина есть у вас, если: — Принимаемые Вами решения основываются на интуиции или гипотетических предположениях о текущей ситуации на рынке или внутри компании. Примеры: «…наш товар не ищут в интернете, потому что наши клиенты – снабженцы, которые самостоятельно не занимаются поиском новых поставщиков…» «…нам поступают входящие звонки, но мы не знаем их точное количество…» «…в нашем бизнесе есть сезонность спроса, с которой никак нельзя совладать…» Вы не знаете: — сколько посетителей Вашего сайта в итоге обращаются в Вашу компанию (% конверсии); — сколько денег приносят Ваши вложения в раскрутку и продвижение Вашего сайта; — какой процент Ваших клиентов совершает у Вас повторные покупки; — каков Ваш средний чек (сумма одного заказа); — сколько успешных дозвонов до новых клиентов сделали Ваши сотрудники за вчерашний день; — какой процент входящих звонков в Вашу компанию срывается из-за долгого ожидания клиента при попытке дозвониться на Ваш номер телефона. Как решить проблему: — Создание и проработка воронки продаж; — Внедрение CRM системы.

2.Не построен алгоритм продаж!
Эта пробоина есть у вас, если: — Вы не сформулировали этапы, через которые проходит Ваш обычный клиент на пути к покупке; — Вы не отслеживаете, какой процент Ваших клиентов не доходит до следующего этапа; — Ваши сотрудники не ставят для себя конкретных промежуточных целей для каждой коммуникации с клиентом. Алгоритм продаж позволяет: Увидеть «трубопровод» вашей системы продаж с высоты птичьего полета и выделить ключевые этапы взаимодействия с клиентом; Создать чёткий пошаговый план работы с каждым потенциальным клиентом, основанный на промежуточных целях; Выявить, на каких этапах Вашего алгоритма срывается значительная часть потенциальных клиентов, и сформулировать гипотезы для улучшения Вашей системы.

3.Нет плана — не знаем, куда плыть!
Эта пробоина есть у вас, если: — Вы не ставите месячные, недельные планы или относитесь к ним, как к формальности; — Вы не подводите итогов по выбранному периоду; — Вы не проводите краткосрочное планирование на основе вероятностей сделок — Ваши сотрудники не знают своих индивидуальных планов Как решить проблему: — Постановка месячного плана с разбивкой на недельные отрезки; — Еженедельное отслеживание выполнения плана в конце недели; — Ежедневный разбор приоритетных сделок по каждому сотруднику.

4.Нет входящего потока клиентов!
Эта пробоина есть у вас, если: — у вас нет достаточного количества входящих обращений от новых клиентов; — Вы продаёте только «в холодную», занимаетесь исключительно активным поиском новых покупателей; — Для Вас Ваш сайт, скорее, – вопрос имиджа, а не инструмент поиска новых клиентов. Как решить проблему: — Использовать входящий и исходящий маркетинг; — Обработка органического трафика поисковых систем; — Использование платного поискового трафика (реклама); — Осведомительный маркетинг; — Контент маркетинг.

5.Жмем на неправильный рычаг!
Эта пробоина есть у вас, если: — Вы тратите кучу денег на демонстрацию Вашего предложения Вашей потенциальной аудитории (на трафик), но не получаете нужных результатов; — Вы не знаете, чем в первую очередь Вам следует заниматься – привлечением дополнительного трафика, улучшением конверсии в продажу или повышением среднего чека. Как решить проблему: — Оцифровка воронки продаж; — Базовые скрипты продаж; — Постоянное А/В тестирование.
 ТОП 5 ПРОБОИН ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ОТ ЭКСПЕРТА ВАСИЛИЯ КОКИНА!

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *