Виды рекламы в интернете

На сегодняшний день реклама сайта в интернете – это наиболее доступный и очень эффективный метод продвижения какой-либо компании по продаже любых товаров или услуг. Основными видами всей  рекламы в интернете есть медийная, контекстная, видео-реклама, поисковое продвижение, скрытое рекламное продвижение и почтовые рассылки.

Медийная реклама предполагает продвижение товара или услуги посредством различных баннеров, баннеры могут быть как статическими, так и динамическими и включать даже интерактивные элементы для взаимодействия с пользователями. Основной целью медийной рекламы является «показать товар лицом» как можно большему количеству потенциальных потребителей, а также заинтересовать покупателя и вызвать у него желание воспользоваться товаром. Размещение баннеров возможно по количеству показов или на определённый период времени.

Контекстная реклама предполагает размещение текстовой рекламной информации на странице интернета в тематике рекламируемого продукта. Такой вид продвижения может применяться в поисковых системах или на тематических сайтах. Целью контекстной рекламы является предложить пользователю тот продукт или услугу, которую он ищет в данный момент. Оплата такого размещения может производиться за показ рекламного сообщения одному пользователю или за переход по ссылке, зашитой в рекламный текст.

Видео-реклама появилась в интернете сравнительно недавно, она предполагает показ креативных рекламных видеороликов во время просмотров фильмов, передач и просто видео в интернете. Как правило, такую рекламу используют для продвижения новых товаров и услуг или же в качестве имиджа. Примеры таких роликов вы найдете на сайте http://big-boom.com/.

Поисковое продвижение предполагает вывод сайта рекламодателя на первые позиции в выдаче поисковиков при соответствующих запросах. Данный вид продвижения наиболее длительный, но и более надёжный и действенный, так как обращаясь за каким-либо товаром в интернет, люди, как правило, кликают на первые сайты в выдаче.

Скрытое рекламное продвижение предполагает размещение тематических статей на определённых сайтах, отзывов на форумах и в блогах.

Почтовая рассылка, как правило, является мало эффективной, так как большинство таких писем отправляются в корзину.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *